Однако толпа не обратила никакого внимания на выкрики парня. Возможно, люди просто не расслышали их в общем шуме и гвалте, продолжая проталкиваться поближе к окошку за новой добычей. — Пропустите нас! Да пропустите же нас, наконец! — начала выкрикивать История философии, но и это не помогло. Не долго думая, история экономики сорвала автомат с плеча и дала в воздух длинную очередь. В толпе мгновенно наступила тишина. Боль* шая часть людей в испуге бросились бежать прочь. Оказалось, что автоматная очередь подействовала лучше любого окрика и требования. показался какой-то мужчина. Увидев подходящую к дому растрепанную девицу в фуфайке да еще с автоматом в руках и нескольких вооруженных винтовками дюжих парней, а поодаль пустой грузовик, он не на шутку перепугался, поняв, наверное, что они пришли, чтобы забрать и увезти оставшиеся неразграбленными товары. Быстро оценив обстановку, он обернулся назад и сказал своим, чтобы они как можно быстрее припрятали наиболее ценные вещи, пока он вадержит неизвестно откуда прибывших парней с девицей во главе. Пришедшим он торопливо объяснил, что здесь в подвальном помещении находится склад трикотажной фабрики, а на складе хранятся изделия, предназначенные для отправки на экспорт. — Именем революции мы начали раздавать товары жителям, — продолжал он, — так как нельзя допустить, чтобы результаты труда венгерского народа воровски вывозили за границу! Нам самим все это нужно! Из толпы послышались выкрики: — Правильно!... — Вот почему в магазинах и лавках пет никаких товаров! Их вывозят бог знает куда! — Не позволим!.. Не разрешим!.. — заревела разгневанная толпа. — Все, что нами произведено, нам и должно принадлежать!.. — Так! Так и должно быть!.. Оказалось, что раздача товаров, одобренная толпой, продолжалась более часа, но на складе еще оставалось много товара. История философии сказала, что они все ваберут. — Все заберете? — испуганно переспросил мужчина. — Все-все? История философии не поняла, что так испугало его.